leftright

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

0 # Марина 01.08.2016 15:55
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антонина 04.08.2016 03:48
В детской стоматологии на Васнецова лечили дочке много зубов и все у Ярославцевой. Очень внимательна и хорошо выполнила свою работу! Спасибо большое!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Юлия 10.08.2016 13:35
Благодарю Дегтяреву К.Б. за безболезненное удаление зуба мудрости, и еще очень быстро! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Наталья 26.08.2016 06:34
Записались в детскую поликлинику на прием за месяц. Вылечили зуб хорошо, спасибо. Но, чтобы лечить сразу второй зуб потребовали снова талон. Опять запись за месяц? Или стояние в очереди в 7 утра? Неужели нельзя сразу лечить все зубы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгения 09.09.2016 10:11
Хотелось бы выразить сердечную благодарность Коротковой Л.В. Самаркиной С.П. за то, что они оказали мне квалифицированную медицинскую помощь. В субботу, с температурой и опухшей щекой я пришла к Коротковой, даже не надеялась на то, что зуб можно спасти. В итоге зуб вылечили, хотя был очень запущенный случай. Огромное спасибо!!! Несмотря на то, что это их прямая обязанность, редко встретишь доктора, который так относится к пациентам. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антон 04.10.2016 11:47
Дигноз "ретинированный, дестонированный" верхний правый 8й"
иду спокойно оплачиваю 1550 руб и переживаю мучительную операцию по "выбиванию зубилом и молотком" зуба. Как оказалось много позднее, здорового. Ровного и открытого! Эти замысловатые словечки "ретинирован", "дестонирован" были использованы просто для получения денег. Сам хирург видел это на снимке. Жаль снимок не забрал я. Самое ужастное - лунка не была зашита и пошло осложнение... Уехал на операцию в уфу. В том состоянии было не до разборок. Сейчас 3 месяца прошло. Думал в суд подать, но нет смысла. Не местный, карту и снимок уничтожили. Просто не люди. Опасайтесь этих мучителей!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Екатерина 01.11.2016 06:39
Здравствуйте. как попасть на прием. На лечение зубов. У меня маленькие дети. Прийти к 7 утра никак не получиться. Через интернет записаться никак не получается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Марина 23.05.2017 06:32
Удаляла нижний зуб мудрости у Абрамовой Е. А. Спасибо ей большое за профессионализм и внимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Сергей 10.08.2017 14:01
Огромное спасибо Нефедьеву.П.Ю. побольше таких профессионалов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгений 15.09.2017 05:46
Очень большая проблема забрать свою медицинскую карту где написано какие и как лечили твои зубы, так что при переезде в другой город вся история вашего лечения умрет в регистратуре поликлиники!!! Или просто боятся чего то???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгений 15.09.2017 05:56
Большой недостаток этой поликлиники что не отдают вашу медицинскую карту. Могут сделать ксерокопию и то только в течении 3 дней. Вот если я больше не буду жить в этом городе и переезжаю в другой где буду так же лечить зубы как врачи будут смотреть какие зубы лечились и как что бы принять правильное решение в помощи мне. А так заведут новую карту а моя карта с предыдущем лечением будет пылится в регистратуре и никому она не будет нужна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Олеся 15.10.2017 18:42
Хочу выразить благодарность Абрамовой. Спасибо за проделанную работу и внимательное отношение. Удалила зуб мудрости. Объяснила что и как дальше делать. Очень внимательная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алина 21.10.2017 11:04
Отвратительное и хамское отношение к пациентам. Впервые пришла 21.10.17 г. в субботу удалить остатки больного зуба, т.к. в будние дни не получается. Отсидела очередь к хирургу Коротковой Л.В. Врач посмотрела и задала вопрос: "Зачем я пришла, у меня же флюса нет, надо приходить в будни". Я попросила удалить за плату. Она отправила меня опять в регистратуру за платным талоном. Я попросила удалить зуб, я потом без проблем оплачу все. Она настаивала, чтобы я взяла платный талон и пришла. Она обвинила меня в обмане (будто бы я хотела бесплатно все сделать), а в итоге КОРОТКОВА заявила, что БОЛИТ ГОЛОВА. Я поняла, что никто не виноват ни регистратура, ни врач, а ПАЦИЕНТ, который хочет обмануть. Я все понимаю, все болеют, все работают, но вести себя так нельзя!!!! ВРАЧИ вы работаете с людьми!!! Прошу ответ прислать на E-MAIL, если это кто то читает. Или напишите куда обратиться далее. Я человек, а не скотина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # софья 27.10.2017 18:52
второй раз попадаю к Дегтяревой К.Б., и видя ее пот на лбу от предыдущего сложного удаления ,с ее слов, я удивляюсь,что ее тон не меняется,как будто я первый пациент,от ее усталости и следа нет. и я совсем успокаиваюсь и жду неприятного момента, но ...все чудесно происходит, и я ухожу с прекрасным настроением. Я видел,она была уставшая, или это бывает только у настоящих врачей. Дай Бог ей здоровья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Надежда 12.12.2017 07:23
Отвратительное впечатление от хирурга Дегтяревой К.Б. Пришла удалять зуб. "врач" сделала укол, сижу жду. Через некоторое время подходит, удаляет и с другой стороны, со словами "здесь чуть-чуть, еле держится" Дергает мне другой зуб, где нет анестезии..... Чуть богу душу не отдала!!! Искры из глаз... И слышу "Ой, я думала здесь чуть-чуть. Ну ладно еще раз придешь". Я от боли, не помня себя, вышла из кабинета. Буду писать жалобу!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # алексей 12.12.2017 14:54
ну,это Вы зря на доктора, я в соседнем кресле сидел, я так понял вам с одной стороны удалили с уколом, а потом вы сказали, а с другой стороны, даже за стенкой, я слышал, как пенечек, может побробуем, а когда стало больно, вы ужасно истерили,она сказала, чтоб пришли в другой раз. Не поймешь вас женщин. :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # СУЛТАН СУЛЕЙМАН 13.12.2017 08:26
биру всеххх в гарем, алексия в слуги к Сюмбюль ага !!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # юлия юорисовна 16.12.2017 07:37
Благодарю Прыткову Елену Ивановну за внимательное отношение к пациенту! Спасибо Вам !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Родионов Александр 25.12.2017 08:23
Выражаю благодарность Головиной Ольге Валентиновне! Очень хороший врач! За все время, лечил зубы только у этого замечательного врача!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Евгения 25.12.2017 12:30
Спасибо большое Дегтяревой за безболезненное удаление и хорошую консультацию. Побольше нам таких врачей как она.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # иван 11.01.2018 17:30
Я не знаю,где так еще могут,однозно,не в Н/орске,но работа поликлиники поразила меня за праздничные новогодние дни, пришел раздутый, не только удалили, но и вылечили,а потосм сделали разрез,и в итоге я остался с зубом ! Браво,главному врачу,так устроив организацию работы !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андрей 23.01.2018 19:52
Спасибо Колозниковой Юлии Петровне за доброе отношение и профессионализм!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Марина 29.01.2018 13:23
Здравствуйте,записалась на прием к Овчинникову!это ужас какой-то,а не врач,ворчит,хамит,вместо того,чтобы нормально объяснить все!не удивительно,что после таких врачей люди бояться ходить зубы лечить!примите уже меры!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Verla 15.02.2018 17:47
free casino games and poker
play casinos: http://playslotscasino888.com/
casino g
casino online application: http://playslotscasino888.com/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Уважаемые пациенты!

Если вам необходимо лечение зубов, но мешают сомнения, боязнь вмешательства, опасения болезненности процедуры и другие причины, то мы готовы помочь вам как в выборе врача, так и в плане лечения конкретного заболевания.

Более подробные ответы на все интересующие вас вопросы можно получить при обращении в поликлинику, по телефонам в регистратуру:

Главный корпус:

ул.Красная, 12; Тел: 21-54-41 (лечебное отделение),
ул.Красная, 12; Тел: 21-54-13 (ортопедическое отделение)

Детское отделение:

ул. Васнецова, 14; Тел: 23-44-20

или задать вопрос на нашем сайте.